Стационар - это наш конёк, ведь 8 лет назад мы начали разработку медицинской информационной системы именно со стационарной части. С момента создания МИС “Надежда” и до сегодняшнего дня мы работаем бок о бок с руководителями медицинских учреждений и практикующими врачами, учитываем их пожелания и рекомендации, успешно адаптируем информационную систему к реалиям казахстанской медицины. Благодаря тесному сотрудничеству МИС “Надежда” стала уникальным продуктом в классе медицинских информационных систем для стационара. 

Мы облегчаем труд врачей за счет автоматизации процессов и автоматического формирования медицинских документов. Наш основной принцип: нет двойному вводу информации!

Что получает главный врач стационара от внедрения МИС “Надежда”:

  • Повышение качества заполнения медицинской документации, и, как следствие, уменьшение объема штрафов;
  • Оперативную информацию о ходе ЛДП, состоянии коечного фонда и состоянии здоровья пациентов;
  • Анализ и контроль хода лечебного процесса, доступ в любые МК;
  • Экономный расход материалов и сокращение издержек;
  • Контроль движения пациентов (переводы, выписки, госпитализации и т.д.) и автоматические отчеты по ним;
  • Отдельное рабочее место для аптеки и интеграция с “1С:Бухгалтерия для медицинских организаций”;
  • Ведение учета медикаментов по схеме: аптека - отделение - пациент;
  • Подпись документов ЭЦП;
  • Дополнительно поставляются: электронная очередь, PACS-система, ЛИС-система, электронный колл-центр. Все это интегрировано в МИС и начинает работать сразу;
  • Система может работать на локальном сервере, что актуально для МО с плохим интернетом или вообще без интернета;
  • Наша МИС всегда хорошо принимается врачами, так как очень сильно упрощает им работу, в рейтинге лояльности заказчиков МИС «Надежда» получает 100%; 
  • При всех этих плюсах наша МИС - дешевле остальных.

 

 

Что получают врачи и другой медперсонал стационара от внедрения МИС “Надежда”:

  • Уменьшается рутинная работа. Информация, которую ввели однажды, используется многократно. Из первичного осмотра - автоматически в другие документы, например, обоснование диагноза или предоперационный эпикриз с возможностью редактирования;
  • Выписка формируется автоматически - подставляются результаты анализов и исследований, считается полученное лечение по листам назначения; 
  • Копирование документов (дневников, анализов, исследований, консультаций и т.д.);
  • Госпитализация - с частичным копированием документов из прошлых медицинских карт истории болезни; 
  • Ускоренное заполнение документов за счет использования шаблонов, текстовых заготовок и редактируемых списков выбора; 
  • Интеграция с лабораторными информационными системами "ОЛИМП", "ИНВИВО" и др. (можно отправлять электронные заявки в ЛИС, результаты анализов приходят автоматически);
  • Доступ к выпискам из других стационаров;
  • Интеграцию с республиканскими порталами, РПН, СУР, БГ, ЭРСБ, ЕПС и другими;
  • Автоматическое формирование случая ЭРСБ;
  • Полное соответствие документов и печатных форм приказу 907;
  • Учет и движение медикаментов;
  • Удаленный доступ. Работать с системой можно из любой точки мира.

Закажите бесплатную презентацию функционала. Поверьте, нам есть, что показать! Отдел продаж +7(715)239-09-35