МИС "Надежда"

Общее описание

МИС (Медицинская Информационная Система)  "Надежда" - это универсальная система автоматизации мед организаций, покрывающая всевозможные аспекты деятельности лечебно – профилактических учреждений.

Система позволяет эффективно управлять основными процессами медицинского учреждения по оказанию медицинской помощи, начиная с регистрации обращения пациента и до момента его выписки.

МИС "Надежда" разработана компанией ИП "PROFIT" благодаря тесному сотрудничеству с практикующими врачами и руководителями медицинских учреждений – от поликлиник до крупных стационаров. Учитывая их пожелания и рекомендации, система совершенствовалась и развивалась в течение 6 лет. Опыт использования позволяет утверждать: на сегодняшний день МИС "Надежда", обладая совокупностью преимуществ, является уникальным продуктом в классе медицинских информационных систем.

Базово программа содержит 5 основных модулей:

  • Приемный покой
  • Лечебные отделения
  • Поликлиника
  • Лабаратории и параклиника
  • Учет лекарственных средств и ИМН
  • Сбор статистики

При необходимости добавляются дополнительные модули, к примеру:

  • реанимация
  • учет трансфузий
  • диализный зал
  • колл-центр
  • регистратура

или любой другой модуль под определенную специфику.

Решаемые задачи

  • Ведение электронных мед.карт электронных амбулаторных карт
  • Учет ЛС и ИМН
  • Индивидуальный учет лечения по пациентам
  • Составление любых автоматических отчетов по хранимым в системе данным

Преимущества от внедрения МИС "Надежда"

Повышение скорости работы. Это одна из сновных целей программы. Повысить скорость позволяет:

  • использвание шаблонов документов, пользователь имеет возможность в два клика заполнить, к примеру, первичный осмотр из шаблона, частично изменив его  при необходимости. Каждый пользователь может создать неограниченное шаблонов. Так же в системе предусмотрена возможность создания текстовых заготовок часто используемых слов.
  • автоматическое создание документов и отчетов. Обоснование клинического диагноза, выписной эпикриз и др. документы формируются автоматически. К примеру заполненный выписной эпикриз (!) можно создать за два клика. Система сама соберет и объединит необходимые данные, ссумирует полученное лечение, добавит результаты анализов и исследований. Врачу останется ввести лечебные и трудовые рекомендации и выписка готова!
  • отсутствие дублирования информации. Система преследует следующую идеологию: если информация была однажды добавлена в систему эта информация будет использоваться далее без необходимости ее дублирования.
  • связь мед карты с лабораторией и параклиническими отделениями

Повышение качества оказания медицинской помощи. Все мы знаем, что плохой почерк - отличительная черта врачей всего мира. Медицинская карта после ее распечатки из МИС "Надежда" получается аккуртная, стандартизированная и отвечающая всем нормативным документам.

В системе просто и наглядно можно просматривать результаты лабораторных анализов в динамике. Так же есть механизм уведомления врача о готовности Cito анализов, о необходимости создания обоснования клинического диагноза или этапного эпикриза.

Стандартизация медицинских услуг

Персонифицированный учет лечения. Система позволяет учитывать персональный расход медикаментов, стоимости процедур и анализов и формировать отчеты за любой период.

Контроль заполнения МК. Главный врач больницы, заместитель главного врача, эксперт а так же любые лица назначенные администрацией имеют полный или частичный доступ к всем данным хранимым в системе. Имеется возможность проверить оперативность создания определенных документов, качество заполнения.

Отказ от рукописных мед карт. Система позволяет полностью отказаться от рукописного написания медицинских карт. Все документы мед карты хранятся в электронном виде и при желании могут быть распечатаны в любой момент. Есть возможность комплексной отправки всех документов мед карты на печать в один клик. 

Прозрачность и легкий доступ к информации. Все изменения в системе логируются. В любой момент времени можно посмотреть кто, когда, и какие изменения делал тот или иной пользователь. 

Отличительные особенности МИС "Надежда":

Простота. Это основное отличие нашей МИС, и это не простые слова! 95% пользователей начинают свободно работать в системе после часового обучения. Зачастую нам не приходится даже обучать пользователей программы, многим достаточно просто поработать несколько минут в программе и понять все самим. И даже не смотря на это система постоянно дорабатывается, совершенствуется и упрощается.

Сделано с учетом на медицинский профиль. Зачастую МИС создаются по аналогии с учетными системами, такими как: "Управление клиентами", "Склад", "Управление торговлей" и тд. и как итог получаются неуклюжими, сложными и понятными только для менеджеров, кладовщиков, кассиров, но никак для мед работников. Мы понимаем, что медицинский профиль очень своеобразен и требует особенного подхода.

Шаблоны. Для экономии времени мед. работников в системе предусмотрены шаблоны основных документов. Врач имеет возможность заполнить, к примеру, первичный осмотр из шаблона, частично изменив его  при необходимости. Каждый пользователь может создать неограниченное шаблонов. Так же в системе предусмотрена возможность создания текстовых заготовок часто используемых слов.

Копирование документов мед.карты. При повторном обращении у врача есть возможность скопировать первичный осмотр из любой из уже существующих мед карт этого пациента. Особенно полезно для эндокринологов, нефрологов и кардиологов то есть для всех медицинских специальностей которые предусматривают периодичность обращения пациентов за мед. помощью.

Похожесть документов на их бумажные аналоги. Для простоты пользователей многие документы по максимуму похожи на их бумажные аналоги. К примеру лист назначения представляет собой таблицу со списком назначенных медикаментов, и столбцами - датами. Врач может сделать назначения на весь курс лечения в одном документе.

Гибкость. В МИС "Надежда" есть возможность настройки разделов документов под любой медицинский профиль.

Кроссплатформенность. МИС "Надежда" может работать под любой операционной системой прямо из браузера.

Удаленный доступ. Работать с системой можно из любой точки мира имея компьютер и доступ к интернету. Рутинную работу можно выполнять лежа дома на диване.